Депутат Госдумы раскритиковал диспетчера 112 за грубость во время атаки дронов на Азов

Депутат Госдумы раскритиковал диспетчера 112 за грубость во время атаки дронов на Азов

Депутат Госдумы от Ростовской области Антон Гетта обвинил диспетчера службы системы обеспечения вызова экстренных служб города Азова в грубости и некорректности в ответ на обращение местного жителя в день атаки БПЛА. Об этом 19 июня народный избранник заявил в своих соцсетях.

По словам Гетта, в моменты паники и неизвестности специалисты службы 112 должны быть предельно корректными и помогать жителям справится с волнением, а не язвить.

—  Когда люди испытывают страх, боль и другие негативные эмоции, они звонят в службу экстренной помощи. И в ответ совершенно точно не ждут фразы: «И что мне бежать?». Подобное поведение диспетчера не только является грубым и некорректным, но и вызывает панику среди людей, что, в свою очередь, может привести к массовым волнениям и беспорядкам. В сегодняшних реалиях это просто недопустимо, — высказался депутат.

Он добавил, что уже направил запрос начальнику управления по делам ГО и ЧС Азова, и попросил разобраться в ситуации, а также проверить сотрудника, который хамски отреагировал на звонок на профессиональную компетентность и принять соответствующие меры.

— Знаю, что работа горячей линии кипит, а количество обращений за неделю составляет около 2 тыс. Возможно, не хватает людей. Значит,  будем думать чем можем помочь, чтобы усилить службу, — подчеркнул Гетта.

Напомним, что 18 июня губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что в результате атаки украинских БПЛА в Азове загорелись резервуары с нефтью. 

По информации мэрии Азова, дроны ВСУ попали в терминал в порту предприятия ЗАО «Азовпродукт», в итоге, огонь затронул нефтеналивную емкость. 

Пожар спасатели тушили около суток.


Скрин Антон Гетта

Источник фото: vk.com/anton.getta

Наш адрес

«Rostov Press»
г. Новошахтинск